Доставка и Оплата

Как заказать нашу продукцию?
Шаг 1. Заказ

     1. Обсудите с менеджером детали заказа:

      или

  • закажите звонок на сайте

      или

  • оформите заказ через «Корзину», и менеджер свяжется с Вами

      2. Пришлите реквизиты для подготовки документов на оплату.

Шаг 2. Выставление счета и оплата
  • менеджер подготавливает договор на поставку и выставляет Вам счет на оплату
  • Вы перечисляете деньги на наш расчетный счет
Шаг 3. Выполнение заказа
  • после зачисления платежа на счёт менеджер передаст заказ в производство
  • на всем этапе производства менеджер компании будет вас сопровождать и сообщать о ходе выполнения заказа

Доставка по России

Можно воспользоваться удобным для Вас вариантом:

1. Вы самостоятельно организуете весь процесс доставки. Выбираете перевозчика и выдаёте ему доверенность.

2. Наш менеджер предложит удобный вариант перевозки:

  • выберёт перевозчика;
  • согласует с Вами условия доставки изделий;
  • рассчитает индивидуальную стоимость доставки и учтёт её в стоимости заказа;
  • передаст Ваш заказ перевозчику.

3. Доставка транспортной компанией

Мы бесплатно доставим заказ до терминала в г.Таганроге одной из транспортных компаний из списка ниже. 

Услуги транспортной компании по перевозке груза Вы оплачиваете при получении. Нажмите на транспортную компанию и увидите калькулятор доставки:

Транспортная компания ПЭК калькулятор доставки

Транспортная компания GTD (ранее КИТ) калькулятор доставки

Транспортная компания ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ калькулятор доставки

Транспортная компания ЖЕЛДОРЭКСПЕДИЦИЯ калькулятор доставки

Транспортная компания ЭНЕРГИЯ калькулятор доставки

При выборе транспортной компании предлагаем учесть критерии:

  • она выполняет доставку по нужному Вам адресу
  • с большей территорией охвата 
  • с лучшей репутацией.

Советуем по возможности застраховать груз. Детали уточните в транспортной компании.

Мы предоставляем пакет документов для таможенного оформления. Учитываем требования законодательства Вашей страны.

Гарантии

Мы используем только качественные материалы для производства.

Перед отправкой заказчику проводим двойной контроль качества: первый – на производстве, второй – на этапе погрузки. 

На всю продукцию завода распространяются гарантийные обязательства, указанные в техническом паспорте каждого изделия.

Общий гарантийный срок – до 120 месяцев, в зависимости от серии продукции. 

Чтобы оборудование служило долго и было на гарантии весь период, соблюдайте правила:

  • пользуйтесь аккуратно и применяйте по назначению. 
  • не вносите конструктивные изменения;
  • установка и обслуживание должны выполняться квалифицированной монтажной или ремонтной организацией. Для сохранения гарантии направьте нам письмо, и мы предоставим согласование;
  • используйте оригинальные исходные и запасные части при обслуживании;
  • эксплуатируйте, обслуживайте и содержите оборудование в соответствии с паспортом;
  • сохраните документы, подтверждающие факт приобретения и монтажа.

Негарантийные случаи

  • естественный износ лакокрасочного покрытия и подшипников;
  • загрязнения, потёртости и деформации, которые появились после передачи площадки Владельцу;
  • повреждения из-за умышленных или неосторожных действий, халатности, вандализма, неправильного использования, несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств;
  • нарушение правил транспортировки и хранения, монтажа, эксплуатации всей площадки или её отдельных элементов;
  • монтаж изделия собственными силами или сторонними организациями, которые не были согласованы с нами в письменном виде.

Возврат товара юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем

Условия возврата товара надлежащего качества указаны в действующем договоре поставки.

Товар ненадлежащего качества (производственный брак) можно вернуть на основании претензии клиента.

Как направить претензию?

Напишите нам письмо по электронной почте на адрес warranty@devo.ru. В тексте укажите:

  • характер выявленного несоответствия, обозначение изделия (согласно технической документации);
  • фото изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;
  • телефон и почтовый адрес клиента (потребителя, покупателя).
Наши специалисты рассмотрят обращение в течение 3 рабочих дней после получения.

Мы заменим за свой счёт изделие или его элементы, не соответствующие заявленному качеству или комплектности.

Срок замены: в течение 10 рабочих дней со дня предъявления претензии потребителем. 

Если необходима дополнительная проверка качества товара, замена будет выполнена в течение 20 рабочих дней со дня предъявления претензии.

Если изделие на замену пересылается через транспортную компанию, то срок замены определяется по дате отправки изделия Владельцу, указанной в накладной на транспортно-экспедиционные услуги или в товарно-транспортной накладной.

Мы можем выполнить за счёт владельца ремонт или замену продукции или её составных частей:

  • после истечения гарантийного срока;
  • при нарушении гарантийных условий.

Рекомендации при получении и сборке изделия

Заранее:

  • Уточните количество упаковок у менеджера после отправки заказа транспортной компанией.
  • Количество упаковок не всегда соответствует количеству элементов изделия, т.к. элементы могут быть разобраны и упакованы отдельно.
  • При получении изделия это позволит быстро понять комплектность, не распаковывая все упаковки.

Когда получаете товар:

  • Проверьте наличие и комплектность документов, удостоверяющих факт передачи изделия от продавца покупателю;
  • Оцените, целая ли упаковка, есть ли механические повреждения, посмотрите на комплектность и качество изделия:
  • Упаковка не целая: зафиксируйте повреждения в акте приемки изделия и подпишите его у представителя организации по доставке. 
  • Сфотографируйте и снимите на видео места повреждения упаковки.
  • Фото и видеоматериалы направьте нам вместе с сопроводительным письмом;
  • если выявили некомплектность, то сообщите нам об этом в течение 14 дней с момента получения товара;
  • если обнаружили неудовлетворительное качество отдельных деталей, то обратитесь к нам за их заменой.

Советуем оформлять Акт приёмки товара только после полного осмотра товар на наличие механических повреждений, соответствие изделия покупке, полного пакета документов и комплектность. Если есть какие-либо претензии, укажите их в акте.

Если Вы обнаружите недостатки в товаре, то имеете право:

  • отказаться от данного товара и потребовать его замены 

либо

  • расторгнуть договор купли-продажи. 

Рекомендуем сделать запись о принятом решении в акте приёмки товара.

При сборке:

Возникли трудности в сборке изделия, вопросы по прочтению технических документов, нашли несоответствие документов самому изделию?

Обратитесь к нам за дополнительными разъяснениями и помощью!

Это поможет сохранить нашу гарантию, Ваше время и нервы.